Menu

Пресс-релизы

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Опубликовано В году компании , украинскому продавцу бытовой техники и электроники, исполняется 25 лет. Первый магазин крупнейшего в своем сегменте украинской розничной сети электроники столичных предпринимателей Геннадия Выходцева и Валерия Маковецкого открылся еще в году, и сегодня бренд разрабатывается группой компаний , а это уже магазина в все крупные областные и районные центры Украины. Общее количество сотрудников превышает человек, и результаты их работы действительно впечатляют! В конце года : Крупнейшие рейтинги; занял первую строчку в рейтинге работодателей в своей отрасли и е место в списке крупнейших национальных компаний , составленном Государственной фискальной службой Украины; открыл 15 новых магазинов и столько же — обновил, сделав торговые залы интерактивными; В 2 раза сократилось количество жалоб клиентов на услугу по доставке товаров по сравнению с годом , перегрузив всю логистическую систему компании через платформу в миллионах городов. Предприятия под брендами, которые развивает , создают и поддерживают рабочие места, инвестируют ресурсы в построение коммуникаций с потребителями. Они также систематически внедряют и поддерживают социальные проекты, заботятся о достойных условиях труда для сотрудников и стараются свести к минимуму их воздействие на окружающую среду.

Готов ли украинский бизнес быть социально ответственным?

Что вы под этим подразумеваете? Многие сводят это просто к налогам. Владимир Познер: Налоги — это хочешь не хочешь, все их должны платить. И это не имеет отношения к социальной ответственности.

Последние 10 лет бизнес все в большей мере осознает свою социально- ответственные компании на украинском фармрынке.

Социальная ответственность бизнеса: Ведь именно они являются важнейшей частью фундамента социальной ответственности в любом секторе экономики. КСО — это осознание бизнесом влияния своей деятельности на всех стейкхолдеров, которое проявляется в реализации практических мер по минимизации негативного и максимизации позитивного эффектов компании с целью ее устойчивого развития и получения долгосрочных выгод.

Также очень важно понимать, что построить ответственный бизнес возможно только в результате системного подхода к разработке КСО-стратегии. Она должна охватывать заинтересованных сторон как внутри компании прежде всего, сотрудники , так и извне потребители, поставщики, местная власть, общественные организации и пр. Следует отметить, что взаимозависимость между маркетингом и социальной ответственностью есть, ведь действительно эффективные КСО-проекты должны быть так или иначе связаны с основной деятельностью компании, тем самым косвенно продвигая ее.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Как построить социально ответственный бизнес в Украине: история бренда

В основе их лежит прозрачное и этичное поведение, которое способствует здоровью и благополучию общества. Этот стандарт касается всех аспектов деятельности: Украинское общество пока нездорово, и не благополучно, но если мы стремимся идти в ногу со всем миром, нам придется внедрить в сознание отечественных владельцев фирм и заводов принцип социальной ответственности бизнеса.

Очевидно, что чем выше уровень развития общества, тем строже эти критерии. Под воздействием внешних факторов компании вынуждены становиться информационно прозрачными и социально ответственными. Однако это дает бизнесу и значительные преимущества.

При этом в Украине этот показатель составляет 70% в году по сравнению . в рамках реализации концепции социально ответственного бизнеса.

Не бизнесом единым: Согласно данным , социальная ответственность компаний влияет и на рост продаж. Помимо непосредственного влияния на продажи, последовательная политика компаний в вопросах КСО также отражается на укреплении позиций бизнеса на национальном и международном уровнях за счет тех результатов, которые принесет реализация социальных инициатив. Такими результатами могут быть повышение лояльности к компании со стороны сотрудников, клиентов, партнеров, инвесторов, привлечение персонала и сохранение коллектива, повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса, его стоимости.

К примеру, для публичных компаний активная политика КСО может стать залогом укрепления их позиций в различных рейтингах, среди которых — , и таким образом положительно отразиться на стоимости акций. В то же время, говорить о том, что внедрение принципов КСО проводится исключительно с экономической целью, не приходится. Активное развитие социально направленной деятельности предприятий обусловлено стимулами не только экономического, но также и этического характера и может быть как личной инициативой руководства компаний, так и их сотрудников.

Также в последние годы активно развивается направление экологической ответственности и бережного отношения к окружающей среде. Ниже предоставляем комментарии представителей этих компаний. Понятие корпоративной социальной ответственности для нашей компании включает в себя, во-первых, неукоснительное выполнение социальных обязательств, установленных украинским законодательством, во-вторых, активный отклик на социальные проблемы и запросы общества, содействие устойчивому развитию страны.

Иван Верещака:"Социальная ответственность как новый стандарт отношений"

Проблемы и перспективы корпоративной социальной ответственности Меньше ассоциируют с социальной ответственностью внедрение принципов и практик подотчетности, прозрачности и этического поведения, осуществления экологических проектов и участие в региональных программах развития. Первые научные подходы к пониманию сущности корпоративной социальной ответственности, ее принципов и методов зародились в х годах прошлого века. В году появилась первая фундаментальная работа по теме социальной ответственности.

Дебаты о КСО начались в х годах, когда общественности стали известны негативные последствия деятельности компаний:

В году Международная организация по стандартизации (ISO) сформулировала международные рекомендации по повышению.

Развитие[ править править код ] Сам по себе термин КСО начал повсеместно использоваться в начале х годов, хотя эта аббревиатура встречалась редко. Подходы[ править править код ] Некоторые авторы комментариев выявили различие между подходами к КСО в континентальной Европе и англосаксонских странах. Здесь они создали Центр раннего обучения , чтобы помочь образованию детей из местного сообщества, а также обучению взрослых новым навыкам. Большая часть этих проектов КСО создана в Африке.

Некоторым организациям[ кто? В России распространенным подходом является понимание социальных инвестиций компании как вклада в системное преобразование социальной жизни городов, где расположены её предприятия и живут поколения работников. Социальный учёт, аудит и отчетность[ править править код ] Принимать ответственность за своё воздействие на общество означает, прежде всего, что компания должна отчитываться за свои действия, вести их учёт.

Таким образом, концепция, которая описывает взаимосвязь социального и экологического воздействий экономической деятельности компании на определенные группы по интересам и на общество в целом, является важным элементом КСО [5]. Был разработан ряд руководств и стандартов отчетности , которые служат в качестве основных принципов социального учёта, аудита и отчетности:

Проблемы и перспективы корпоративной социальной ответственности

Впрочем, это интернет-издание пишет не только о вопросах ТВ, но и вообще о проблемах СМИ и свободы слова. Благодаря независимой позиции, информированности и профессионализму, сравнительно молодое издание быстро завоевало популярность. И вдруг вы уходите, как принято говорить, в"компьютерный андеграунд"

Термин"социально ответственный бизнес" активно вошёл в Чего греха таить, в Украине КСО на этапе зарождения больше.

Дело чести: Во многих крупных компаниях есть должность КСО-менеджера или даже целый отдел, ответственный за такие проекты. Хотя по-прежнему в большинстве случаев — это прерогатива функции . Еще лет назад единичные компании, в основном иностранные, внедряли этот вид деятельности параллельно прочим бизнес-процессам. Как правило, в иностранных компаниях необходимость КСО диктуется политикой группы компаний по всем регионам присутствия.

Сегодня же мы видим позитивную тенденцию, когда даже небольшие компании время от времени участвуют в тех или иных КСО-проектах. В некоторых случаях — это, скорее, благотворительность, разовая акция. Но это — первый шаг на пути к долгосрочному пониманию социальной миссии и стратегии. В Украине в поддержку этого направления работают профильные организации, такие как Центр развития КСО.

Зачем нужна корпоративная социальная ответственность

Социально ответственный бизнес 22 Травень В Украине сегодня сельскохозяйственный бизнес готов брать на себя социальную ответственность за развитие регионов, в которых он работает. Нередко территории, где начинает работу крупная компания, выглядят более привлекательно, чем большие города. Ведь часто агрокомпании берут на себя заботы об инфраструктуре территорий.

Речь не только о прокладывании дорог и точечном дотировании сельского бюджета, гораздо более весомым является вклад агрообъединений в социальную сферу. Они — помогают в решении острых вопросов образования, медицины или культурной сферы на селе.

Понятия социальной ответственности бизнеса и социально-ответственных.

Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики создан в Международном институте бизнеса в г. Центр развития корпоративной социальной ответственности; Союз прикладной и профессиональной этики. Основной целью деятельности Центра является способствование развитию в Украине институционных форм корпоративной социальной ответственности и деловой этики путем организации обучения, консультирования, проведения исследований, подготовки публикаций, методологических рекомендаций. Задания Центра: Активная деятельность по формированию корпоративной культуры в Украине согласно этическим ценностям и высшим стандартам КСО как составляющей общей бизнес-стратегии развития современных предприятий через образовательные программы, тренинги и их научно-методическое обеспечение.

Экспертиза этических кодексов, программ по КСО, социальных проектов и отчетов согласно международным стандартам и рекомендациям мультинациональной корпоративной культуры; оценка эффективности социальных технологий. Проведение проблемных семинаров и тренингов, адаптированных к реальным условиям ведения бизнеса в Украине; методологии составления отчетности, как действенного инструмента управления КСО; способствование стабильному развитию бизнес-организаций.

Изучение и обобщение сферы социальных инициатив, и поддерживание их социальными инвестициями бизнеса в Украине; анализ форм перехода от благотворительности к КСО; соответствие социального партнерства и сотрудничества действительным потребностям жителей в регионах присутствия компаний; помощь местным сообществам; сравнение существующего опыта с международной практикой. Консультации для менеджеров по разным аспектам социальной ответственности в трудовых отношениях, привлечению сотрудников к формированию стратегии развития общества, философии и общих этических ценностей в организации, активной интеграции бизнеса в мир социальной ответственности, осваиванию регуляторных инструментов, которые используются в других странах для продвижения принципов КСО.

Марина Сапрыкина: В Украине растет число социально-ориентированных компаний

Спецпроект Лучшие практики социально ответственного бизнеса Сотни миллионов гривен тратит украинский бизнес на реализацию социально ответственных проектов и всё чаще берёт на себя обязанности государства в решении острых социальных проблем. Термин"социально ответственный бизнес" активно вошёл в бизнес-среду в х, с тех пор обрастает большим количеством различных концепций, подходов и способов реализации.

Чего греха таить, в Украине КСО на этапе зарождения больше использовалось как инструмент продвижения. Прошло немало лет в диспутах, прежде чем в сознании менеджеров произошло качественное изменение в отношении формирования корпоративной социальной стратегии. КСО-направления Сегодня все социальные инициативы бизнеса можно разделить на несколько векторов.

Охрана здоровья и улучшение образа жизни.

ответственности, особенности ее внедрения в Украине. Изложены принципы и . И, наконец, бизнес становится социально ответственным только под.

Политический обозреватель Вторник, 8 Мая , В Европе КСО начинает превращаться в обязанность компаний Этой весной все крупные компании, действующие во Франции, должны представить свои планы бдительности для предотвращения нарушений прав человека и безопасности окружающей среды. Так требует принятый год назад закон, ставший первым в мире специальным законом о корпоративной социальной ответственности КСО.

Примеру Франции могут последовать и другие европейские страны, а также весь Евросоюз. Поэтому ввиду евроинтеграционного курса Украины самое время обратить внимание на мировые тенденции в сфере КСО. Внутрикорпоративная гармония Концепция социально ответственного бизнеса появилась еще в х. За минувшее с тех пор время она значительно разрослась, охватывая все новые и новые сферы взаимоотношений бизнеса и общества.

"Модерн-Экспо" - социально ответственный бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!